Отследить почтовое отправление

 Где Ваша посылка?


Производители



Обсуждение инвентаря > Основания ручной работы.

АвторСообщение

Алексей Юрьевич

Регистрация : 13-02-2017

Сообщения : 51

Отправлено : 16-04-2022 18:23:36 "Цитата"


Revoldia как символ экологии.. и недостатка энергии.

Настольный теннис как и любой игровой вид спорта - это физические и психоэмоциональные возможности человека, проявленные в конкурентной борьбе. Игровой инвентарь всего лишь необходимый инструментарий для изменений вариативности параметров игры и в конечном итоге для увеличения зрелищности. Именно инвентарь помогает придавать различные и разнообразные вращения, а том числе по силе, тем самым путает соперника и заставляет его ошибиться. Выплески эмоций в виде ломаний ракетки, крики в сторону соперника, споры с судьей, нецензурная брань, все это также привлекает внимание публики, как и мастерское исполнение технических приемов.
В 2019 году фирма Butterfly анонсировала новый продукт, а именно основание Revoldia, имеющая в своём составе новейший композит - целлюлозное нановолокно (CNF).
С сайта компании:
«Revoldia CNF
Новое "целлюлозное нановолокно" (CNF) позволяет создать лезвие с редким сочетанием характеристик, одновременно мягкое и быстрое. Благодаря специально разработанному составу и мягкому прикосновению, REVOLDIA CNF имеет сравнительно длительное время пребывания на поверхности, что облегчает создание вращения при любом ударе. Его вес еще больше увеличивает скорость и подчеркивает атакующий характер REVOLDIA CNF. Revoldia CNF поставляется только с расклешенной (FL) рукояткой.»
Цена нового основания бьёт очередные рекорды в соотношении грамм/$ за изделие из древесины. Будем считать, что новинка создавалась для мужчин сильно за 40, с пузиком и дорогой машиной или для настоящих спортсменов.
Основание Revoldia в большей своей части не отличается инновационностью. Сборка повторяет множество уже известных оснований той же фирмы:
Кото - CHF - лимба? - кири - лимба? - CHF - кото, по каталогу вес - 90 грамм, толщина - 5,7 мм. Как видим ALC, ZLC и подобное заменено на материал CHF.

История создания CHF (https://www.hisour.com/ru/nanocellulose-396…)

Из статьи 2016 г (https://www.nippon.com/ru/nipponblog/l00151/):
«..Исследовательская группа, которую возглавляет профессор «Института агрокультуры и наук о жизни», Токийского университета Исогаи Акира, в 2006 году открыла, что с катализатором TEMPO, который используется для окисления веществ, волокно разделяется гораздо легче, и смогли получать целлюлозное нановолокно с лучшей в мире эффективностью. При такой химической обработке затраты электроэнергии на извлечение нановолокна сокращаются в 60-300 раз по сравнению с тем способом, который использовался ранее.
Открытие профессора Исогаи получило высокую оценку, и в марте 2015 г. он был удостоен премии имени Ансельма Пайена (французского учёного, открывшего целлюлозу) от Американского химического общества, а в сентябре того же года получил Приз Маркуса Валленберга за достижения в лесной отрасли. Этот приз называют также «Лесной нобелевской премией». Впервые этот приз получил представитель азиатской страны.»
«.. Областей применения нановолокна становится всё больше, но проблемой является пока ещё высокая себестоимость, составляющая от 5 до 10 тысяч йен за килограмм, – она не может конкурировать с себестоимостью в 200 йен у стали или 300-500 йен у пластика. При использовании в композитных материалах в смеси со смолами себестоимость нановолокна превышает себестоимость углеродного волокна (3000 йен) или арамида (полиамидного волокна, 5000 йен). На лучшее позволяет надеяться дешевизна исходного сырья – пульпы, которая на рынке продаётся по 60-80 йен. Если это преимущество удастся использовать в понижении цены конечного продукта, то практическое применение нановолокна пойдёт очень быстрыми темпами.»

Более оптимистичная статья также из 2016 года: «..По прогнозам китайской компании Oji после запуска массового производства цена на целлюлозное нановолокно начнет снижаться, и к 2020 году может составить уже примерно $9,6 за килограмм, в то время как один килограмм углеродного волокна сейчас стоит от $19,1 до $28,7. Иными словами, волокно из целлюлозы в среднесрочной перспективе может стоит в два-три раза дешевле, чем углеволокно.»

Интересное про автомобиль с CHF (https://kuzov.info/avtomobil-ncv-iz-nanovolok…):
«..Самым большим препятствием для внедрения этих новых материалов в автомобили является стоимость их производства. Цена автомобильного стального листа, как правило, варьируется от доллара до нескольких долларов за килограмм, CNF пока стоит до 90 долларов за килограмм. Но более строгие экологические правила и стремление к снижению выбросов углекислого газа могут сделать производство нового материала жизнеспособным. К примеру, углеволокно стоит в 10–20 раз дороже стального листа, оно используется, потому что весит примерно четверть от стали и в 10 раз прочнее. По сравнению с углепластиком, обладающим аналогичными характеристиками, CNF имеет преимущество в том, что его можно перерабатывать, так как целлюлозные нановолокна настолько малы, что они не разрушаются механически в процессе переработки.
CNF может использоваться при производстве некоторых деталей кузова и интерьера, снижая вес деталей до 50% и уменьшая общий вес автомобиля более чем на 10%. Более легкий автомобиль будет иметь более быстрое ускорение и более высокие скорости.
Команда создателей автомобиля NCV проводит повторные испытания деталей автомобиля, которые они изготовили, чтобы убедиться в их износостойкости, прочности и соответствия спецификациям материалов для автомобильных деталей. Пока результаты получаются многообещающими. CNF сравним по прочности и лёгкости с углеволокном.
Несмотря на все преимущества материала из CNF, автомобильные эксперты считают, что более традиционные облегчённые материалы, такие как алюминий и углепластик, останутся наиболее популярными альтернативами стали в течение ближайшего времени. Материал нового поколения, сделанный из CNF, пока не является коммерчески жизнеспособным. Требуется найти возможность максимально снизить стоимость его производства.

Технические характеристики

Никаких технических деталей концепта NCV не было обнародовано. Есть лишь предположения, что он работает на водородном топливе, либо от электричества. Несмотря на то, что автомобиль выглядит так, будто он готов ездить на максимальных скоростях, в настоящее время он развивает скорость всего лишь в 12 миль/ч, достаточную, чтобы заехать на выставку и вернуться обратно в лабораторию. Основное внимание уделялось, в первую очередь, тому, чтобы сделать его из экологически чистых материалов, а не техническим характеристикам.»

Преимущество нового материала (реклама и открытые источники) по сравнению с традиционными композитами:
1. Экологичность. Материал получают из возобновляемых источников сырья ( древесина, отходы бумажного и упаковочного производства). Дешевое сырье для производства.
2. Свойства отличающиеся от других композитов. Например, получения светопрозрачного материала, отличные фильтрующие свойства.
3. Свойства присущие композитным материалам. «В 5 раз легче и в 5 раз прочнее стали».
4. В будущем производство станет дешевле и выгоднее экономически чем производство других композитов.

Основной интерес производителей связан .. с самими производителями. В условиях сокращения объемов выпуска бумаги (ага, цифровой мир) «бумажные» производства ищут пути сохранения своих выпадающих доходов. Основные производители CHF - бумажные комбинаты, корпорации и группы.

Как видим пункты 1 и 4 находятся под большим вопросом. Все физические превращения и уплотнения в нашем мире происходят с большими затратами энергии. Причём, эта энергия по большей части в мире выделяется из угля, нефти, газа и может быть «экологичной» только при передаче очищенной энергии из стран третьего мира на производства в страны первого мира. Отходы и переработка в одних местах, а получение «чистой» энергии в других. Так что массовое использование электромобилей явно не для нашей страны.
Как показывает практика именно из-за этого, а не из чего-то другого происходят все локальные конфликты последних лет.

Про игру и ощущения от данного основания мне понравилось здесь http://mytabletennis.net/forum/butterfly-revol…
Вопрос цены вторичен, но все же:
«..Я уверен, что основание будет очень хорошим, но я не уверен в том, насколько комплименты будут связаны с очевидным качеством, о котором говорит цена. Это как потратить $15,000, чтобы провести 2 недели на Бора-Бора: вам становится чертовски скучно, как только начинается третий день, но когда вы возвращаетесь домой, вы можете только сказать всем своим друзьям, что провели лучший отпуск в своей жизни, иначе вы будете выглядеть идиотом.»
Ответ не менее хорош:
«..А как насчет $15 тыс. за 2 недели в Сент-Бартсе, а затем в Ангилье?
Серьезно, Стилт - мы должны принять это: В США настольный теннис - относительно недорогой вид спорта. Вы знаете, сколько здесь семьи тратят на лыжи или папы на гольф? Членство в местном теннисном клубе недалеко от меня стоит $8,500 в год. И он действительно популярен, несмотря на то, что в наших городах полно бесплатных кортов.
Мы просто должны признать это и двигаться дальше: для некоторых из нас разница в цене лезвия в $350 не является существенной, если это растягивается на год или больше. Средний счет, если я и мои 3 друга идем в приличный (не отличный) ресторан в Нью-Йорке, составляет $350 без напитков.
Тогда возникает вопрос: Почему для компании TT плохо сделать (возможно) немного лучшее лезвие для тех, кто может себе это позволить? Почему они должны удовлетворять только мой или ваш бюджет?»
Действительно, почему?
Статья полностью https://vk.com/wall-169334622_1272


Корзина  

Нет товаров

Доставка 0 руб
Всего 0 руб

Корзина Оформить

Свежий прайс