Мы всегда стараемся идти навстречу покупателю. В том числе и в вопросах возврата инвентаря для настольного тенниса. Каждый случай возврата анализируется индивидуально. В большинстве случаев магазин удовлетворяет пожелания покупателя.
1. Покупатель может сформировать заявку на возврат в течение 14 дней после получения заказа.
2. Если накладки, основания или другой инвентарь возвращается по вине магазина, покупателю возмещается полная стоимость товара, а также доставка и расходы, связанные с возвратом.
3. Магазин признает свою вину в случае, если поставленный товар отличается от заказанного покупателем. Например, без предварительного уведомления со стороны магазина, пришел товар другой модели или товар с другими характеристиками. К примеру, маркированная на упаковке толщина либо жесткость накладок для настольного тенниса отличается от заказанной Вами.
4. Магазин признает свою вину в случае, если поставлен товар ненадлежащего качества. Для оценки этого условия магазин может попросить покупателя прислать фотографии бракованного товара и запросить дополнительное описание брака. В качестве примеров гарантийного случая - отслоение топшита накладки от губки, произошедшее в результате плохого качества склейки на заводе. Искривление лопасти основания более 1.5 мм от плоскости.
5. Гарантийным случаем не являются повреждения, возникшие в результате действий Покупателя. Например, отслоение топшита накладки от губки, возникшее в результате обработки накладки бустером; повреждение губки накладки в результате отклеивания накладки от основания; повреждение шпона или лопасти основания в результате механического воздействия (ударов об стол, отклеивания накладок от основания и т.п.).
6. В случае возврата качественного (не бракованного) инвентаря, покупатель обязан вернуть товар в оригинальной, не нарушенной упаковке. Товарный вид должен быть полностью сохранен. В противном случае Магазин не принимает возврат и не компенсирует расходы и стоимость товара.
7. Если накладки, основания или другой инвентарь возвращается не по вине магазина, а по просьбе покупателя, то магазин возмещает только полную стоимость товара. Транспортные расходы, связанные с доставкой и возвратом, не возмещаются.
После того, как магазин подтвердил возврат, начинается процедура возврата товара.
Покупатель высылает возвращаемый товар по почте, либо транспортными компаниями Boxberry или СДЕК.
В случае, когда обговорен обмен товара, магазин формирует купон на сумму возврата, далее покупатель делает повторный заказ с использованием выданного купона. Информацию о процессе заказа с использованием купона можно найти в разделе «Как сделать заказ». Если обговорено возмещение суммы возврата, то после получения товара мы высылаем сумму возврата на банковскую карту клиента или каким-либо альтернативным способом по предварительной договоренности с клиентом.
1. После того, как статус заказа поменяется на "Доставлен", Вы можете начать процедуру возврата. Для этого нужно войти в личный кабинет на страницу "Заказы", и для соответствующего заказа нажать на ссылку "подробнее".
2. После нажатия на кнопку "подробнее" будет отображена подробная информация о заказе. В нижней части окна нужно отметить возвращаемые позиции, написать комментарий для администрации магазина и нажать на кнопку "Подать заявку на возврат".
3. После этого Ваша заявка будет обработана нами. Если мы подтвердим Вашу заявку на возврат, статус возврата поменяется на "Возврат подтвержден". В противном случае статус поменяется на "Отмена возврата". Статус возврата можно посмотреть в Вашем личном кабинете на странице "Возвраты заказов". Если возврат подтвержден, то на этой странице появится ссылка на возвратную накладную, которую нужно будет вложить в посылку с возвращаемым товаром.
Дополнительные инструкции по оформлению посылки Вы можете найти в возвратной накладной.
4. После того, как мы получим Вашу посылку с возвращаемым товаром, статус возврата поменяется на "Товар получен" и будет запущена процедура повторной пересылки товара или возврата средств.
5. В результате окончания процедуры возврата, статус возврата поменяется на "Возврат выполнен", а статус заказа поменяется на "Возврат". Также будет сформирована возвратная квитанция, которую можно посмотреть в Вашем личном кабинете на странице "Возвратные квитанции".
Globe 999
19-11-2024 16:05:20
Автор : максим К.
Что ожидается в ближайшее время?
19-11-2024 07:48:39
Автор : sad
Работа склада 2-4 ноября
30-10-2024 16:05:26
Автор : fanFX
Как вставить фото в объявлении купля ...
24-10-2024 11:40:55
Автор : fanFX
Juic ghost
23-10-2024 18:12:53
Автор : алексей васильевич Б.
Замена коммерческого Skyline 2 Neo
22-10-2024 16:15:30
Автор : merkurev.oleg@inbox.ru
Чем различаются накладки Yinhe Mars I...
21-10-2024 16:15:26
Автор : Motor4ik46
Привезли специальную партию Jupiter II
21-10-2024 14:20:20
Автор : fanFX