Отследить почтовое отправление

 Где Ваша посылка?


Производители

Условия и процесс возврата товара

      Мы всегда стараемся идти навстречу покупателю. В том числе и в вопросах возврата инвентаря для настольного тенниса. Каждый случай возврата анализируется индивидуально. В большинстве случаев магазин удовлетворяет пожелания покупателя.

Общие положения

1.    Покупатель может сформировать заявку на возврат в течение 14 дней после получения заказа.

2.     Если накладки, основания или другой инвентарь возвращается по вине магазина, покупателю возмещается полная стоимость товара, а также доставка и расходы, связанные с возвратом.

3.  Магазин признает свою вину в случае, если поставленный товар отличается от заказанного покупателем. Например, без предварительного уведомления со стороны магазина, пришел товар другой модели или товар с другими характеристиками. К примеру, маркированная на упаковке толщина либо жесткость накладок для настольного тенниса отличается от заказанной Вами.

4. Магазин признает свою вину в случае, если поставлен товар ненадлежащего качества. Для оценки этого условия магазин может попросить покупателя прислать фотографии бракованного товара и запросить дополнительное описание брака. В качестве примеров гарантийного случая - отслоение топшита накладки от губки, произошедшее в результате плохого качества склейки на заводе. Искривление лопасти основания более 1.5 мм от плоскости.

5.    Гарантийным случаем не являются повреждения, возникшие в результате действий Покупателя. Например, отслоение топшита накладки от губки, возникшее в результате обработки накладки бустером; повреждение губки накладки в результате отклеивания накладки от основания; повреждение шпона или лопасти основания в результате механического воздействия (ударов об стол, отклеивания накладок от основания и т.п.).

6.   В случае возврата качественного (не бракованного) инвентаря, покупатель обязан вернуть товар в оригинальной, не нарушенной упаковке. Товарный вид должен быть полностью сохранен. В противном случае Магазин не принимает возврат и не компенсирует расходы и стоимость товара.

7.   Если накладки, основания или другой инвентарь возвращается не по вине магазина, а по просьбе покупателя, то магазин возмещает только полную стоимость товара. Транспортные расходы, связанные с доставкой и возвратом, не возмещаются.

   После того, как магазин подтвердил возврат, начинается процедура возврата товара.

      Покупатель высылает возвращаемый товар по почте, либо транспортными компаниями Boxberry или СДЕК.

    В случае, когда обговорен обмен товара, магазин формирует купон на сумму возврата, далее покупатель делает повторный заказ с использованием выданного купона. Информацию о процессе заказа с использованием купона можно найти в разделе «Как сделать заказ». Если обговорено возмещение суммы возврата, то после получения товара мы высылаем сумму возврата на банковскую карту клиента или каким-либо альтернативным способом по предварительной договоренности с клиентом.

Как вернуть товар. Пошаговая инструкция.

1.  После того, как статус заказа поменяется на "Доставлен", Вы можете начать процедуру возврата. Для этого нужно войти в личный кабинет на страницу "Заказы", и для соответствующего заказа нажать на ссылку "подробнее".

Возврат шаг 1

2.  После нажатия на кнопку "подробнее" будет отображена подробная информация о заказе. В нижней части окна нужно отметить возвращаемые позиции, написать комментарий для администрации магазина  и нажать на кнопку "Подать заявку на возврат".

Возврат шаг 2

3.   После этого Ваша заявка будет обработана нами. Если мы подтвердим Вашу заявку на возврат, статус возврата поменяется на "Возврат подтвержден". В противном случае статус поменяется на "Отмена возврата". Статус возврата можно посмотреть в Вашем личном кабинете на странице "Возвраты заказов". Если возврат подтвержден, то на этой странице появится ссылка на возвратную накладную, которую нужно будет вложить в посылку с возвращаемым товаром.

Возврат шаг 3

Дополнительные инструкции по оформлению посылки Вы можете найти в возвратной накладной.

4.    После того, как мы получим Вашу посылку с возвращаемым товаром, статус возврата поменяется на "Товар получен" и будет запущена процедура повторной пересылки товара или возврата средств.

5.   В результате окончания процедуры возврата, статус возврата поменяется на "Возврат выполнен", а статус заказа поменяется на "Возврат". Также будет сформирована возвратная квитанция, которую можно посмотреть в Вашем личном кабинете на странице "Возвратные квитанции".

Возврат шаг 4



Корзина  

Нет товаров

Доставка 0 руб
Всего 0 руб

Корзина Оформить

Свежий прайс