Мы всегда стараемся идти навстречу покупателю. В том числе и в вопросах возврата инвентаря для настольного тенниса. Каждый случай возврата анализируется индивидуально. В большинстве случаев магазин удовлетворяет пожелания покупателя.
1. Покупатель может сформировать заявку на возврат в течение 14 дней после получения заказа.
2. Если накладки, основания или другой инвентарь возвращается по вине магазина, покупателю возмещается полная стоимость товара, а также доставка и расходы, связанные с возвратом.
3. Магазин признает свою вину в случае, если поставленный товар отличается от заказанного покупателем. Например, без предварительного уведомления со стороны магазина, пришел товар другой модели или товар с другими характеристиками. К примеру, маркированная на упаковке толщина либо жесткость накладок для настольного тенниса отличается от заказанной Вами.
4. Магазин признает свою вину в случае, если поставлен товар ненадлежащего качества. Для оценки этого условия магазин может попросить покупателя прислать фотографии бракованного товара и запросить дополнительное описание брака. В качестве примеров гарантийного случая - отслоение топшита накладки от губки, произошедшее в результате плохого качества склейки на заводе. Искривление лопасти основания более 1.5 мм от плоскости.
5. Гарантийным случаем не являются повреждения, возникшие в результате действий Покупателя. Например, отслоение топшита накладки от губки, возникшее в результате обработки накладки бустером; повреждение губки накладки в результате отклеивания накладки от основания; повреждение шпона или лопасти основания в результате механического воздействия (ударов об стол, отклеивания накладок от основания и т.п.).
6. В случае возврата качественного (не бракованного) инвентаря, покупатель обязан вернуть товар в оригинальной, не нарушенной упаковке. Товарный вид должен быть полностью сохранен. В противном случае Магазин не принимает возврат и не компенсирует расходы и стоимость товара.
7. Если накладки, основания или другой инвентарь возвращается не по вине магазина, а по просьбе покупателя, то магазин возмещает только полную стоимость товара. Транспортные расходы, связанные с доставкой и возвратом, не возмещаются.
После того, как магазин подтвердил возврат, начинается процедура возврата товара.
Покупатель высылает возвращаемый товар по почте, либо транспортными компаниями Boxberry или СДЕК.
В случае, когда обговорен обмен товара, магазин формирует купон на сумму возврата, далее покупатель делает повторный заказ с использованием выданного купона. Информацию о процессе заказа с использованием купона можно найти в разделе «Как сделать заказ». Если обговорено возмещение суммы возврата, то после получения товара мы высылаем сумму возврата на банковскую карту клиента или каким-либо альтернативным способом по предварительной договоренности с клиентом.
1. После того, как статус заказа поменяется на "Доставлен", Вы можете начать процедуру возврата. Для этого нужно войти в личный кабинет на страницу "Заказы", и для соответствующего заказа нажать на ссылку "подробнее".
2. После нажатия на кнопку "подробнее" будет отображена подробная информация о заказе. В нижней части окна нужно отметить возвращаемые позиции, написать комментарий для администрации магазина и нажать на кнопку "Подать заявку на возврат".
3. После этого Ваша заявка будет обработана нами. Если мы подтвердим Вашу заявку на возврат, статус возврата поменяется на "Возврат подтвержден". В противном случае статус поменяется на "Отмена возврата". Статус возврата можно посмотреть в Вашем личном кабинете на странице "Возвраты заказов". Если возврат подтвержден, то на этой странице появится ссылка на возвратную накладную, которую нужно будет вложить в посылку с возвращаемым товаром.
Дополнительные инструкции по оформлению посылки Вы можете найти в возвратной накладной.
4. После того, как мы получим Вашу посылку с возвращаемым товаром, статус возврата поменяется на "Товар получен" и будет запущена процедура повторной пересылки товара или возврата средств.
5. В результате окончания процедуры возврата, статус возврата поменяется на "Возврат выполнен", а статус заказа поменяется на "Возврат". Также будет сформирована возвратная квитанция, которую можно посмотреть в Вашем личном кабинете на странице "Возвратные квитанции".
Что ожидается в ближайшее время?
27-04-2024 13:59:27
Автор : fanFX
Накладки на yinhe 970хх A
26-04-2024 19:43:43
Автор : алексей анатольевич К.
Вопрос по КШ
26-04-2024 12:22:23
Автор : григорий Ш.
Работа склада в майские праздники
25-04-2024 11:43:57
Автор : fanFX
Основания с увеличенной лопастью
24-04-2024 06:06:52
Автор : станислав андриянович К.
Yinhe Jpiter 2
23-04-2024 19:53:44
Автор : fanFX
Как придать липкость гладкой накладке
21-04-2024 23:06:57
Автор : Fraer
Основание Сворд субдуе после 309 проб...
18-04-2024 21:27:47
Автор : александр васильевич С.