Отследить почтовое отправление

 Где Ваша посылка?


Производители



Разное > Обсуждение роста цен

АвторСообщение

алексей васильевич Б.

Регистрация : 08-02-2014

Сообщения : 952

Отправлено : 30-03-2022 18:35:50 "Цитата"


Иван Васильевич! Вы, правда, не понимаете, что мы живём в новой реальности, и всё будет только ухудшаться? Скоро не о цене нужно будет думать, а о том, где в принципе можно будет купить инвентарь. Не верите - могу поспорить на что-то значимое.


иван васильевич П.

Регистрация : 01-09-2020

Сообщения : 5

Отправлено : 31-03-2022 05:03:14 "Цитата"


Цитата алексей васильевич Б. :
Иван Васильевич! Вы, правда, не понимаете, что мы живём в новой реальности, и всё будет только ухудшаться? Скоро не о цене нужно будет думать, а о том, где в принципе можно будет купить инвентарь. Не верите - могу поспорить на что-то значимое.

Алексей Васильевич! Доброе утро, в вашем голосе нету оптимизма, все хорошо будет. Так всегда было и будет, трудности в любом случае будут преодолены. . А насчет спора - я не спорю, извините, если только дружеская встреча за теннисным столом.


алексей васильевич Б.

Регистрация : 08-02-2014

Сообщения : 952

Отправлено : 31-03-2022 06:18:44 "Цитата"


Спасибо за добрый ответ. А то сейчас количество злобы и негатива зашкаливает. Но никаких оснований для оптимизма, к сожалению, не вижу.


fanFX

Регистрация : 02-10-2012

Сообщения : 1772

Отправлено : 31-03-2022 13:27:43 "Цитата"


Письмо от одного из поставщиков:

Hello Yuriy,
Yes, the prices of many brands of many model products are rising in 2022 and most brands are increasing prices because of environmental protection and the omicron .
Because of the secondary severity of the epidemic omicron, more products are in a tight state of goods, and the price may go on rising.
For example, now the epidemic in Shanghai is serious so DHS company has stopped making products.
The DHS products are seriously out of stock and the prices are rising.
If you can't accept the price rise of some products, you can cancel them.
I'm very sorry, but please reply as soon as possible whether you can accept the new price, so that I will process your order as soon as possible.

Перевод:
В 2022 году цены на многие модели многих брендов вырастут, и большинство брендов повышают цены из-за защиты окружающей среды и омикрона.
Из-за повторной острой эпидемии омикрон большинство товаров находится в состоянии жесткого дефицита, и цена может продолжать расти.
Например, сейчас эпидемия в Шанхае серьезная, поэтому компания DHS прекратила выпуск продукции.
Продуктов DHS нет в наличии, и цены растут.
Если вы не можете принять повышение цен на некоторые продукты, вы можете отменить их.
Мне очень жаль, но, пожалуйста, ответьте как можно скорее, можете ли вы принять новую цену, чтобы я обработал ваш заказ как можно скорее.


fanFX

Регистрация : 02-10-2012

Сообщения : 1772

Отправлено : 31-03-2022 13:33:33 "Цитата"


Ситуация с доставкой и оплатой товаров также существенно осложнилась, растут комиссии, стоимость доставки, сроки.

Общая экономическая ситуация крайне не стабильная.

Себестоимость товаров зависит сейчас не только от курса доллара, но и от многих других факторов.

Да и курс за который реально можно купить доллар сильно отличается от биржевого.

Думаю в ближайшее время не стоит рассчитывать на снижение цен.

К лету ожидается серьезный дефицит по многим позициям.


Chirik

Регистрация : 17-11-2012

Сообщения : 14

Отправлено : 31-03-2022 23:03:53 "Цитата"


Цитата fanFX :
Ситуация с доставкой и оплатой товаров также существенно осложнилась, растут комиссии, стоимость доставки, сроки.

Общая экономическая ситуация крайне не стабильная.

Себестоимость товаров зависит сейчас не только от курса доллара, но и от многих других факторов.

Да и курс за который реально можно купить доллар сильно отличается от биржевого.

Думаю в ближайшее время не стоит рассчитывать на снижение цен.

К лету ожидается серьезный дефицит по многим позициям.

Как человек, работающий с Китаем плотно (контейнерные и авивпоставки химии для косметической промышленности) подтверждаю все вышенаписанное на 100%. Компаний возящих контейнеры в РФ стало меньше (Маерск например прекратил перевозки на РФ, думаю не надо объяснять какой это крупный игрок), авиапоставки подорожали, а опасные грузы (среди продукции которую мы возим таких немало) вообще почти все отказываются везти.
Как пример, сейчас продукт, который стоил обычно 200$ за кг, мы вынуждены клиентам предлагать за 430$ (лишнего не барыжим, наоборот, сокращаем наценку свою, т.к. если клиенты встанут без материалов, нам еще хуже будет), т.к. с курсом, логистикой и прочими сборами вот такая цена теперь выходит. И берут, и даже по предоплате, и очень просят привезти. Ситуация сложная очень.
Я правда скорее оптимистично настрое, думаю все наладится. Да, так как раньше не будет и полгода-год будет очень трудно.
Но схема работы уже меняется, мы вот счет в юанях в Сбербанке открыли на днях, и теперь платим без конвертации через зеленого президента.

Юрий, вам терпения и спасибо за ваш магазин! Без вашей альтернативы вообще мрак будет)) Держитесь!


константин валерьевич Ф.

Регистрация : 19-08-2017

Сообщения : 23

Отправлено : 01-04-2022 16:38:24 "Цитата"


Владею розничным магазином автозапчастей. Экономическую ситуацию и примерные последствия вполне себе осознаю. На 99% уверен, что половину февраля и марта terrapong продавал инвентарь себе в убыток. Вопрос уважаемому fanFX - С китайским инвентарем вроде понятно - за небольшими исключениями все будет. Да, дороже, но будет. Вопрос по Европе и Японии. Поставки вообще будут? Как то вообще возможно ввозить их продукцию? Про прямые поставки с европейских и японских заводов на какое то время, наверное , можно забыть. Существуют ли какие нибудь хабы типа Эмиратов или крупные мультибрендовые дистрибьюторы в азии способные поставить хотя бы основную линейку европейских теннисных товаров? Как вы , владелец, видите дальнейшую работу вашего магазина? Скукожиться до одного китая или все таки есть выходы?


Chirik

Регистрация : 17-11-2012

Сообщения : 14

Отправлено : 03-04-2022 10:11:17 "Цитата"


Цитата константин валерьевич Ф. :
Владею розничным магазином автозапчастей. Экономическую ситуацию и примерные последствия вполне себе осознаю. На 99% уверен, что половину февраля и марта terrapong продавал инвентарь себе в убыток. Вопрос уважаемому fanFX - С китайским инвентарем вроде понятно - за небольшими исключениями все будет. Да, дороже, но будет. Вопрос по Европе и Японии. Поставки вообще будут? Как то вообще возможно ввозить их продукцию? Про прямые поставки с европейских и японских заводов на какое то время, наверное , можно забыть. Существуют ли какие нибудь хабы типа Эмиратов или крупные мультибрендовые дистрибьюторы в азии способные поставить хотя бы основную линейку европейских теннисных товаров? Как вы , владелец, видите дальнейшую работу вашего магазина? Скукожиться до одного китая или все таки есть выходы?

Позволю себе прокомментировать.
Сейчас набирают оборот схемы с посредниками, например в Турции.
Т.е. груз приходит на турецкую фирму в Турции и оттуда от турецкой фирмы посредника в РФ уже идет.
Но эта система пока устаканивается, и понимания какой процент будут брать такие посредники непонятно.
Если взять накладки и инвентарь в целом, то сборные поставки из Европы автотранспортом до Стамбула и далее уже в РФ от турецкого посредника это реально. Вопрос сколько ляжет по логистике. Но установлением таких схем сейчас занимаются многие европейские организации.
Вариант когда поставка идет напрямую в РФ, меняя производителя на фирму посредника чисто документально, "по воздуху" так сказать, не знаю, наверное так не получится. Хотя возможно бизне найдет варианты.
С Азии есть варианты через Казахстан, который не под санкциями, это уже рабочая схема и она функционирует. Вопрос ,чтобы поставщики в Японии, Китае и т.д. захотели пошевелится и постараться.
Это все что творится не про бизнес же, это все понимают. Политика и только.


константин валерьевич Ф.

Регистрация : 19-08-2017

Сообщения : 23

Отправлено : 03-04-2022 13:45:50 "Цитата"


Терзают меня смутные сомненья.... Совсем недавно пробка из фур только на одном переходе между Польшей и Белоруссией была около сорока километров. А сколько таких переходов... А сколько шло в контейнерах и по железной дороге.... Смотрю на карту и не могу даже представить какой поток фур из Европы должен пойти на Турцию. А дальше как? Способны ли порты Турции обработать такое увеличение товаропотока? А принять на нашей стороне в состоянии? А корабликов в черном море вообще хватит? Даже представить себе не могу - это сколько верблюдов попытаются просунуть в это игольное ушко! Казахстан уже отвалился - их премьер сказал, что полностью будут соблюдать санкционный режим. Грустно как то.


Алекс 1968

Регистрация : 05-04-2014

Сообщения : 513

Отправлено : 03-04-2022 17:35:11 "Цитата"


Господа какой Казахстан...??? Спуститесь на землю...Они свой переход давно закрыли, когда там еще заморочки начались с переворотом. За чем только им Россия помощь оказывала, понять не могу. Границу закрыли, еще и к санкциям присоединились. Взять ту же Италию, мы им помощь оказывали, когда с Ковидом боролись, они к нам жопой повернулись. Потом мне до сих пор непонятно почему не открыли границу с Маньчжурией, ведь этот переход закрыт с 2020 года. А как удобно, перевез через мост в Благовещенске, и ты в России. Но и этого не делают. Воздушного сообщения с Китаем сейчас нет. На границе скопилось миллионы тонн товара, который не могут доставить в Россию. Как будет решаться этот вопрос в ближайшее время непонятно.
Остается одно, набраться терпения и ждать. Все равно от нас ничего не зависит.


Корзина  

Нет товаров

Доставка 0 руб
Всего 0 руб

Корзина Оформить

Свежий прайс