егор А. Регистрация : 10-12-2016 Сообщения : 488 | Отправлено : 04-04-2018 15:35:43 "Цитата"
Начинал в версии O.X. с BH, потом стало не хватать в атаке , и именно контроля в атаке, не всегда подбирал правильный угол. Решил попробовать на губке (за счет губки мячик дольше сидит на ракетке как никак, чуть-чуть сильнее стало собственное вращение у накладки). Взял Pro версию и обычную в толщине 1,5 мм(так и лежит пока). Начал играть на однослойке из айюса Galaxy J-1. Pluto (Pro) Перестроился быстро 3 тренировки. На губке мне в итоге больше понравилось, хотя блок со стола сразу после отскока мяча на O.X. версии проще делать, и за счет работы кистью разводить по углам(у меня рост высокий 187см руки длинные при такой игре у стола это большое преимущество ) и ждать ошибки соперника для своего удара. Скорость выросла но не намного , "противный" эффект остался при жестких блоках и плоских ударах. (губку надо пробить). При игре по всем элементам: самое главное здесь правильно оценить скорость прилетающего мяча (смотрим чем играет соперник быстрая ракетка или медленная - это поможет быстрее сориентироваться в последствии при игре на счет), зачастую нечего добавлять самому не надо, просто подставить ракетку и все. Чем быстрее скорость приходящего мяча тем более перпендикулярна наша лопасть ракетки к столу (блок по топсу) при плоской игре - блоком, и тем меньше мы сами добавляем в мяч. Также приходится учитывать приходящее вращение и чуть открывать при нижнем вращении, или закрывать при верхнем. Но корректировка очень незначительная т.к. накладка мала чувствительна к приходящему вращению. 1) При игре срезками получается легкое нижнее вращение, надо чередовать со срезками с FH стороны, где идет более сильное нижнее вращение. Соперник может ошибиться - завысить мяч в одном случае (т.е. после FH играем BH) или отправить его в сетку в другом (после BH играем FH). Здесь главное не давать мячик к сопернику на ракетку (наигранный соперник начинает бить топсом, тут надо учитывать что у соперника могут быть провалы с одной стороны), а двигать его у стола , коротко оставлять под сетку. По быстрой, длинной срезке можно играть жестким блоком, но при этом главное делать замах "под срезку"(т.е. при срезке мы мяч прокручиваем и играем свозь него, а при блоке чуть закрываем ракетку и играем в мяч.) а по факту: сопернику вернется легкое верхнее вращение, после этого мяч вылетает за стол как правило или идет под удар. 2) При игре накатами (даже плоско лучше сказать) , проще играть по опускающемуся мячу после верхней точки. Когда прочувствуете траекторию, можно будет добавить силу удара и играть агрессивнее. И двигать соперника и играть по месту(по углам). Мяч при этом как правило +- плоский, НО вращение от наката соперника иногда переворачивается, или чуть "тухлит" от накладки, если соперник не добавляет корректировку, то у него мячик начинает падать в сетку. Если этот "тухлый" мяч все же перелетает , то надо самому добавлять и подходить... 3) Игра с верхним вращением или "смесь" топспина и чоп-блока с верхней проводкой. Движение делаю от локтя, кажется довольно мощным (готовятся принимать длинно, а летит короткий), но мячик там летит очень тухлый плоский прямо под сетку, Если играть по длинной срезке соперника, то получится верхнее вращение, но дуга будет все ровно очень короткая. 4) Игра подрезкой (запилом) по топспину, получается сильное нижнее вращение, вращение зависит от приходящего вращения. Если соперник завышает можно бить плоско. Так же можно сыграть чоп-блоком у стола, этот элемент пожалуй самый сложный из-за высокой скорости и отсутствия дуги, но если сыграть быстро "в темп" то сопернику летит: по прямой траектории, с сильным нижним вращением, очень быстрый мяч. (чем-то удар стекло-шипами напоминает). Весь 3 и 4 пункт выполнить можно, но довольно тяжело, нужно отдельно тренироваться по этим элементам т.к. ракетка довольно быстрая для этого по моим меркам. С FH стороны стояла Galaxy moon speed (soft), контрольная простая в исполнении (это важно для меня) подставка по топсу, все возможные виды топспинов у стола на ура , по махаться топс на топс со 2 зоны против тензоров тоже можно, но махать сильно приходится. Для этой цели medium версия наверно лучше годится, но у стола будет терять в контроле. Сейчас стоят короткие шипы (Максим Черепнин схоже играет, я пока пробую, хотя он играет через путанные верхние вращения, а я через нижние.) Spinlord Waran. В принципе все нормально, но шипы с правой стороны ставил для плоского удара, по завышенным мячам с вращением, пока технику корректирую , кисть под другим углом ставить надо во время удара, пока не привычно и на автомате не получается на большой скорости + ногами не дохожу. Но когда получается все очень эффективно. В целом что с Moon speed, что с Waran-ом играть можно уверенно, 1 вариант более вариативен для игры с FH, хотя 2 вариант более "необычен" для соперника. Ну как то так, может что и забыл...
|